Категория планирование

Каково это - отправиться в круиз по России?

Дорогой друг!

Россия может быть пугающей страной для некоторых людей. Язык хитрый и использует другой алфавит. Процесс получения визы длительный, сложный и дорогой. И в эти дни посещение России может показаться чем-то вроде посещения врага. Но это увлекательная страна с богатой историей, и это определенно другой вид путешествия. Мы с Эдуард недавно отправились в российский речной круиз с Викингом - вот как это было и что мы делали в России.

Находясь на лодке по реке Викинг

Как и в большинстве круизов, наш номер не был огромным, но этого следовало ожидать. Однако это была действительно хорошая комната с удобной кроватью, письменным столом и стулом, шкафом и парой шкафов, в которых мы могли хранить свои вещи. Ванная былаа крошечной, но управляемой. В целом, это была намного лучшая комната, чем у меня в круизе в Антарктиде, который я взял много лет назад.

Наша комната была в секции, где были балконы, и это было действительно приятно. Во время дневных прогулок мы часто сидели там и смотрели, как проходит пейзаж, или наблюдали, как лодка проходила через шлюзы.

Также стоит упомянуть, что на корабле был кондиционер, включая нашу каюту. Был элемент управления, который позволил нам настроить его, но мы не смогли его отключить. Так как мы с Эдуардом живем в Германии и у нас в квартире нет кондиционера, мы к этому уже не привыкли, так что это было слишком. Но если вы привыкли к кондиционированию воздуха, это не будет проблемой для вас.

Речные суда - это небольшие суда, поэтому вам не придется иметь дело с толпами в 2000 человек. Наш корабль вмещал около 200 пассажиров, что было похоже на большое количество людей. Мы были разделены на управляемые группы для экскурсий.

Возраст пассажиров

Мы с Эдуард были, вероятно, самыми молодыми пассажирами на корабле. Целевая аудитория Viking, особенно для поездки в Россию, немного старше нас, и я бы сказал, что было не более 10 человек в возрасте до 50 лет. Подавляющее большинство было в возрасте 60 лет и старше. Викинг тоже не пускает детей.

Я не говорю это, чтобы удержать вас, но если вы ищете более молодую толпу или поездку, в которую можете пригласить своих маленьких детей, Викинг может быть не для вас.

Обратите внимание, что некоторые посты содержат ссылки, которые приносят мне небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.

Питание в нашем российском речном круизе

Еда была одним из моих самых больших беспокойств по поводу такого круиза, так как у меня так много диетических ограничений. Я позвонил викингу заранее и объяснил, что я не ем глютен, молочные продукты, яйца или бобы, и они не били глазом. Представитель отдела обслуживания клиентов отметил мое досье и сказал мне, что персонал ресторана будет работать со мной, пока на корабле.

Это одна из областей, где я думаю, что Викинг действительно выходит за рамки. Меня представили менеджеру ресторана, чтобы они знали, кто я. Каждое утро за завтраком кто-то из персонала давал мне распечатку обеденных и обеденных вариантов дня, чтобы я мог пометить, что я хотел, и какие изменения мне понадобятся, чтобы привести его в соответствие, и они были так хороши, чтобы изменить вещи для меня. Кроме того, у них был хлеб без клейковин и паста.

Викинг действительно заставил меня чувствовать себя комфортно из-за возможности хорошо поесть на их корабле.

Помимо их замечательной помощи с моими диетическими ограничениями, еда была действительно вкусной. В меню всегда были мясные, рыбные и вегетарианские блюда, и обычно эти блюда включали местные блюда. Кроме того, у них были стандартные продукты (например, гамбургер или стейк), которые были доступны каждый день, если вас не интересовали ежедневные варианты. На обед вы можете заказать меню или пойти в буфет.

Кофе, сок, чай и газированные напитки были включены в завтрак. На обед и ужин вы можете получить газированные напитки или небольшой выбор вина или пива, в том числе. Коктейли и премиальное вино и пиво были дополнительными все же.

На верхней палубе была открытая секция с закрытыми и закрытыми секциями. На корабле также было несколько баров, где можно было выпить, и когда мы с Эдуардом ходили несколько раз, там никогда не было многолюдно. Это дало нам хорошую возможность поговорить с барным тендером, что было весело.

Время обеда было установлено, поэтому столовая не была открыта весь день, как в большом круизе. Но не было назначенных мест, что было приятно. Мне нравилось разговаривать с разными людьми во время круиза, или сидеть с родителями Эдуард или даже за столом на двоих только для меня и Эдика, когда мы не собирались болтать с новыми людьми.

Деятельность на борту

Дней «на море» не было, поэтому мы каждый день где-то стояли в доке и могли выходить на экскурсии. Но на корабле было еще много работы. Каждый день проходила лекция о русской истории или культуре, обычно касающаяся города или региона, к которому мы шли в следующий раз.

Wi-Fi был доступен, но не всегда отличный, так как мы были на движущемся корабле. Если у вас не было собственного ноутбука или другого устройства, было несколько компьютеров, доступных для общего пользования.

У них также была дегустация вин, дегустация водки (за дополнительную плату) и демонстрация пельменей. (Пельмени - вкусные русские пельмени.) Эти мероприятия проводились вечером, когда мы плыли или во время более длинного дневного плавания. Мы с Эдуард пошли на демонстрацию пельменей и попробовали водку. Удивительно, но нам не понравилась русская водка, хотя нам очень нравится польская водка.

Экскурсии

Экскурсии были доступны каждый день, когда мы были на корабле. В зависимости от того, где мы были, иногда был только один вариант, а иногда было много вариантов. У некоторых туров было две разные версии, одна из которых была немного больше для ходьбы, чем другая, поэтому, если у вас есть физические проблемы, которые мешают вам много ходить, вы можете взять ту, в которой вы больше ездите в автобусе.

Были тонны экскурсий, которые были включены в стоимость круиза. Но в течение всей поездки было несколько спредов, которые стоили дополнительно. Мы с Эдуард заплатили за тур по Москве ночью, все четверо заплатили за тур по Оружейной палате Кремля, папа Эдуард заплатил за экскурсию космонавта и так далее. Я не думаю, что кто-то из нас сожалел об экскурсиях, за которые мы доплатили.

Как я упоминал ранее, весь корабль был разделен на более мелкие, более управляемые группы для экскурсий. Тем не менее, группы были где-то от 20-40 человек, в зависимости от экскурсии, поэтому мы должны были использовать наушники для прослушивания руководства.

Исследуя Москву

Мы выбрали двухдневное московское продление, поэтому мы прибыли за два дня до начала нашего круиза. Из отеля у нас была экскурсия по системе московского метро. Тур был более интересным, чем я ожидала, так как многие станции метро на самом деле очень богато украшены. Наш гид рассказал нам о некоторых причудливых статуях и украшениях на некоторых станциях, а также о том, как пользоваться поездами. И хотя я обычно люблю пользоваться метро / метро, ​​когда я путешествую, в Москве они были очень громкими и вызывали у меня головную боль.

Бродить самостоятельно

Поскольку у нас было много свободного времени после экскурсии на метро, ​​папа Эдуард играл с гидом и водил нас по местам, которые он исследовал перед поездкой. Сначала мы пошли в ГУМ, знаменитый универмаг возле Красной площади, и пообедали в ресторане в стиле кафетерия, а затем быстро осмотрели саму Красную площадь.

Затем мы подошли к реке, чтобы увидеть гигантскую статую Петра Великого, которая находится на острове посреди реки. Это немного неприятно.

Рядом был парк, который загружен статуями, большинство из которых с советских времен. Были секции с несколькими бюстами и статуями Ленина или Сталина. Был даже участок, который в основном был похож на кладбище статуй, потому что там были ряды и ряды.

Московский кулинарный тур

Мы с Эдуард очень любим кулинарные туры, и это казалось идеальным занятием нашего последнего дня перед тем, как сесть на лодку. Оказалось, что только я, Эдуард и его родители вместе с гидом, так что это был забавный опыт. Это не было связано с круизом.

Мы ели тонны интересных русских блюд! Я определенно изменила своим диетическим ограничениям, чтобы есть пельмени со сметаной. У нас также был борщ, который является супом из свеклы, который я удивлен, мне понравился. Хотя он был подан с майонезным салатом, который мне не понравился. В одном ресторане у нас был выбор: каша, которая похожа на молочный рис, или блины, которые похожи на блины.

В конце нам нужно было уйти немного раньше, чтобы вернуться в отель как раз к нашему трансферу на корабль. Вместо того, чтобы сесть, мы приказали пойти пирожки (пирожные с начинкой), хотя к тому времени у меня уже была готовая выпечка, поэтому я ее пропустила.

В целом, я так рада, что мы сделали этот тур! Мне понравилась большую часть еды, и это дало мне отличное представление о русской кухне, облегчая принятие решений о еде в течение следующих двух недель, когда мы были в России.

Я очень рекомендую тур «Ешьте по Москве» в традаиционной русской кухне.

Экскурсия по москве

Честно говоря, экскурсия по московскому городу Викинга не выглядела слишком интересной для меня и Эдика, хотя в основном это было связано с тем, что мы многое сделали / увидели сами. Родители Эдуард пошли и наслаждались этим, но Эдуард и я решили пропустить это и провести день самостоятельно.

Мы читали о блошином рынке «Измайловский рынок», который звучал странно и интересно, поэтому мы пошли туда и немного побродили. Это был один из самых жарких дней нашей поездки, так что это как-то расстроило весь опыт, но все равно было весело.

Затем мы вернулись на Красную площадь, по совпадению, в то время, когда там была гастрольная группа родителей Эдуард, и получили еще несколько фотографий. У нас не было большого интереса зайти внутрь собора Василия Блаженного, но снаружи это великолепное здание.

Москва ночью

Одна из дополнительных экскурсий, предлагаемых Викингом, была ночной тур по Москве, и мы с Эдуардом записались. Еще раз, мы закончили на Красной площади, но видеть это в сумерках было действительно замечательно (хотя все еще очень многолюдно).

Тур также включал в себя живописную прогулку на лодке, которая прошла мимо нескольких достопримечательностей, в том числе гигантской статуи Петра Великого. Предположительно, он изначально не был построен, чтобы быть Петром Великим - это должен был быть Христофор Колумб. Но художник не смог найти американского покупателя и вместо этого переназначил статую как Петра Великого. Согласно Википедии, художник отрицает эту историю. Несмотря на это, это смехотворно высокая конструкция (одна из самых высоких статуй в мире на 322 фута), и местные жители думают, что это некрасиво.

Наш гид отвел нас к нескольким другим смотровым площадкам с прекрасными ночными видами, но мне они не очень понравились. Но я думал, что поездка стоила того только для прогулки на лодке и дневного света на Рид-сквер.

Кремль и оружейный тур

Одной из включенных экскурсий была поездка в Кремль - хотя на самом деле вы не могли зайти внутрь здания, где работает правительство. Но пристроенный музей оружия была лишним, и все четверо из нас подписались на это. Несмотря на то, что его называли оружейным оружием, в нем было гораздо больше, чем просто оружие. (Примечание: фотографирование внутри арсенала запрещено.)

Яйца Фаберже и другие украшенные драгоценностями предметы, старые кареты и модная одежда - все это выровняло витрины. Наш гид рассказал нам интересные истории, например, о том, как королевские женщины, которые носили эти платья, были пристегнуты так плотно, что их талии были бы размером около 19 дюймов, и они едва могли дышать, приводя к всевозможным недугам. Веселые времена.

Снаружи мы увидели несколько церквей (одна, в которую вошла наша группа), большой колокол, который раскололся еще до того, как он зазвонил, большая пушка и впечатляющие территории Кремля.

Еда с местными жителями в Угличе

После нескольких дней в Москве наше судно вышло и отправилось в Углич, следующую остановку в нашем круизе Москва - Санкт-Петербург. Оказавшись там, мы совершили пешеходную экскурсию по части города с несколькими церквями. Они были красивыми, но, честно говоря, я была уже слишком взволнован.

Но после пешеходной экскурсии нас разделили на более мелкие группы и привели в дома местных жителей. Около дюжины из нас встретились с русской женщиной, которая живет в Угличе, и наш гид перевел нам ее вопросы. У нас было много помидоров, соленых огурцов, картошки, хлеба, пирожных, чая и домашнего ликера, чтобы мы могли их попробовать. У всех было несколько кусочков еды, но мне нравились эти соленья! Это были настоящие ферментированные соленые огурцы, и, так как никто больше не ел больше, чем я, я выкопал и съела две или три большие тарелки.

Я немного скептически отнеслась к домашнему визиту заранее, но это оказалось одной из моих любимых вещей в круизе. Несмотря на то, что языковой барьер не позволил нам углубленно поговорить с ней, это было так интересно. Это было фантастическое дополнение к обычным туристическим вещам.

Изучение Ярославля

Ярославль был довольно большим городом, но экскурсия по городу, включенная в круиз, нам не очень понравилась. Нам нужно было некоторое время вдали от группы, поэтому мы решили побродить самостоятельно. Крытый рынок был забавным, и мы купили ассортимент конфет у продавца там. Был также открытый рынок, но в основном это были одежда и обувь.

Kuzino

Нашей следующей остановкой был маленький городок под названием Кузино, и, к сожалению, мне не о чем рассказать. Запланированная экскурсия былаа посещением монастыря с последующим посещением школы. Я уже упоминал, что мы были сожжены в церквях, поэтому монастырь нам не понравился, и каким-то образом посещение школы в то время года, когда детей нет в школе, было неловким. Родителям Эдуард это очень понравилось, так что, возможно, мое колебание было необоснованным.

В любом случае, Эдуард и я остались на корабле в тот день. Из-за логистики, корабль высадил всех в одном месте и через несколько часов забрал их в другом месте, так что у нас не было возможности выйти и осмотреться самостоятельно. Но это означало, что мы получили удовольствие от тихого корабля, на котором почти нет других пассажиров, и мы увидели, как команда делает большое групповое фото.

Музей острова Кижи

Кижи - это остров, который в основном создан как большой музей под открытым небом. Это показывает, какой была бы жизнь для людей, которые жили там около 100 лет назад. Были деревянные здания, в том числе большая церковь, которая былаа отремонтирована, и дома, построенные, чтобы показать, как выглядят внутренности. Плюс были некоторые сотрудники (гм, актеры?), Которые пели песни и ткали одежду, чтобы оживить место.

Обычно я думал, что жизнь, которую они изображали, была более 100 лет назад, но, очевидно, эта область России была очень изолирована. Кижи оказался одной из моих любимых остановок в российском речном круизе.

Деревня Мандроги

Мандрогия, наша последняя остановка перед Санкт-Петербургом, была еще одной деревней-музеем под открытым небом. Мы с Эдуард бродили самостоятельно, в основном наслаждаясь тихой природой этого места, как только мы ушли от настоящей деревни. Но для тех, кто был заинтересован, были запланированные мероприятия: вы могли бы пойти в традаиционный спа-центр, где вас бьют (предположительно слегка) ветками березы, или вы могли бы нарисовать куклу-метришку. Ни то, ни другое нам не нравилось, но мы наслаждались нашей прогулкой.

Исследуя Санкт-Петербург

Первый день в Санкт-Петербурге был включен посещение Эрмитажа. Я знаю, что я звучу как битая запись, но мы ее пропустилаи. Я знаю, это один из самых известных музеев в мире, как я могу пропустить такое место? Извините, я не человек из художественного музея, плюс искусство - даже не русское искусство. Вместо этого мы с Эдуардом сами поехали в город. Нам удалось увидеть снаружи здания… с безумной линией людей снаружи, показатель того, что мы сделали правильный выбор, пропустив запасы внутри.

Санкт-Петербургский балет

Той ночью мы ходили на балет. Поскольку Санкт-Петербург также известен балетами, я возлагал на это большие надежды, и хотя это было не ужасно, но и не лучшим.

Несколько балетов, которые я видел в прошлом, было интересно смотреть из-за музыки и красоты танца, но история былаа простой и легкой для понимания, несмотря на отсутствие слов. И даже если вы не следили за историей, я никогда не чувствовал, что это необходимо. Но тот, который мы видели в Санкт-Петербурге, было непросто следовать без диалога. Я не знал точно, что происходило все время, и это было немного раздражающим.

Другой моей проблемой был сам театр. Я, вероятно, не должен был удивляться, но они, казалось, обслуживали исключительно большие туристические группы, такие как наша. Это заставило это чувствовать себя немного менее подлинным для меня. Может быть, это проще, чем приводить 200 человек в «нормальный» театр, но я бы предпочел пойти туда, куда могли бы пойти местные жители.

Однако, если вам интересно посмотреть балет и вы менее циничны, чем мы, вам действительно понравится это.

Экскурсия по Санкт-Петербургу

Экскурсия по городу, которую мы провели в Санкт-Петербурге, привела нас к горстке достопримечательностей. Мы увидели знаменитую Церковь Спаса на Крови (одну из многих церквей «пролитой крови», которые мы посетили в России), хотя у нас не было времени войти внутрь. Далее мы посетили Петропавловскую крепость, но технически церковь там находилась. Внутри церкви несколько гробниц, и многие из Романовых похоронены там. Было действительно интересно услышать истории, которые наш гид рассказал нам о них.

К концу экскурсии наш гид предоставил нам свободное время возле Исаакиевского собора. Поскольку мы с Эдуардом любим виды городов сверху, мы поднялись на церковную башню вместе с отцом Эдуарда. Виды были действительно великолепными, но нам пришлось пробиваться через переполненную смотровую площадку и ориентироваться в людях, которые считали, что важнее взять 50 селфи в одном месте, чем пару, и позволить другим увидеть вид.

Россия в миниатюре

После высадки с корабля мы переехали в гостиницу рядом с Исаакиевским собором, чтобы начать двухдневный приём в Санкт-Петербурге. Обзорная экскурсия по городу была включена в расширение, но оно звучало так похоже на обзорную экскурсию по городу, которую мы уже провели, еще находясь на корабле, поэтому четверо из нас пропустилаи ее.

Но Эдуард нашел место в Санкт-Петербурге под названием Гранд Макет. Это было очень похоже на Miniatur Wunderland в Гамбурге, Германия, за исключением того, что это была Россия в миниатюре. Оно охватывало Москву, Санкт-Петербург и оооочень много других мест по всей стране. Детали были такими же хорошими, как и в Гамбурге, и нам было весело смотреть по сторонам. Настоятельно рекомендую.

После 16 ночей в России - 12 ночей в круизе Москва - Санкт-Петербург плюс 2 ночи на каждую поездку - мы с Эдуардом сели в поезд, направляющийся в Хельсинки. В целом, у нас был хороший опыт путешествия по России с круизами по реке Викинг. Это могло бы быть немного сдерживающим для меня и Эдика, так как мы так привыкли путешествовать самостоятельно, но я определенно рекомендую их для более зрелого путешественника, который хочет организованный тур с классным оттенком роскоши.

Чтобы получить дополнительную информацию и забронировать круиз по реке Викинг Россия, нажмите здесь.

Изучите мои другие статьи на сайте: