Категория Страны

Лучший юго-западный дорожный маршрут для путешествия по США

Дорогой друг!

Несколько месяцев назад мы с Эдуардом отправились в путешествие по юго-западным национальным паркам США в кемпинге. Это оказалось удивительным трехнедельным путешествием по великолепным местам. Вот как спланировать лучший маршрут поездки на юго-запад США. Я включил наш маршрут, а также альтернативы и более короткие версии для тех из вас, у кого не так много времени для поездки на запад. Эти маршруты будут работать независимо от того, есть ли у вас кемпинг или обычный автомобиль.

Наш трехнедельный американский маршрут на юго-запад

У нас с Эдуард были свои национальные парки, которые мы хотели увидеть. После того, как я набросал предварительный маршрут, имело смысл добавить еще несколько парков, которые мы в любом случае будем рядом. В общей сложности мы были в нашей поездке по национальному парку чуть более трех недель.

Вот посмотрите на наш юго-западный маршрут, и я думаю, что это один из лучших американских маршрутов автопутешествий.

Йосемитский национальный парк - 3 ночи

Мы с Эдуард прибыли поздно в наш первый день и уехали рано в наш последний день, так что у нас действительно было только 2 дня в Йосемитском национальном парке. Это огромный парк с множеством возможностей для активного отдыха, так что вы наверняка сможете провести там гораздо больше времени. Мы попробовали несколько пешеходных маршрутов, а затем поняли, что выбранная нами дорога действительно крутая, и я слишком не в форме, поэтому мы не закончили.

Я люблю водопады, поэтому мы нашли несколько, в том числе знаменитый Йосемитский водопад, самый высокий водопад в США и 5-й по высоте в мире. К сожалению, так как была осень, там не было никакой воды, поэтому это был просто очень высокий утес.

Мы также удостоверились, что получили некоторые хорошие представления о Half Dome, вероятно, самой известной достопримечательности в Йосемити.

Национальный парк Йосемити является обязательным для вашего маршрута поездки

Национальный парк Кингз-Каньон - 2 ночи

Кингз-Каньон действительно удивил меня. Это не тот парк, о котором я много знал, и я даже почти не слышал об этом, прежде чем мы начали планировать поездку на запад. Он управляется совместно с Национальным парком Секвойя, поэтому я предположил, что это будет похожий ландшафт, и не проводил много исследований.

Оказывается, большинство видов каньона резко отличается от секвойи. Ближайшая к Секвойе часть парка похожа на гигантские деревья секвойи, но продолжайте ехать на восток, и вы попадете в совсем другой и редко посещаемый участок парка.

Мы почти не видели других людей в нашем кемпинге или на тропах. Это было так неожиданно великолепно, что этот парк оказался одним из моих любимых в путешествии. Я настоятельно рекомендую включить Кингс-Каньон в маршрут вашего национального парка.

Национальный парк Секвойя - 1 ночь

Поскольку национальные парки Кингз-Каньон и Секвойя расположены так близко друг к другу, мы решили провести в Секвойе всего одну ночь. Это небольшой парк, и если вы не серьезный турист, вы можете увидеть основные моменты через день.

Мы спустились вниз к знаменитому дереву генерала Шермана, самого большого дерева в мире по объему. Трудно понять, насколько велико это дерево, не видя его лично. Затем мы пошли обратно в гору и поняли, что находимся на очень высоком уровне, что означает, что мы должны были останавливаться, чтобы отдышаться.

На следующий день, когда мы выходили из парка, я заметил что-то темное и движущееся на дереве. Так как мы только что провели почти неделю в медвежьей стране (больше о безопасности медведей позже в посте), не видя медведя, я была очень взволнован, чтобы наконец увидеть его, тем более что он был на дереве, и мы были в безопасности в Наша машина. Извините, я не смог сделать фотографию.

Генерал Шерман в национальном парке Секвойя

Национальный парк Долины Смерти - 2 ночи

Долина Смерти - странное место. Это гигантская полоса почти необитаемой земли, где температура постоянно поднимается выше 100 градаусов по Фаренгейту, и все же она абсолютно великолепна. Это также так пустынно и так далеко от любых реальных городов, что практически нет ночного загрязнения.

В нашу первую ночь там, поселившись в нашем лагере, мы сели, чтобы наблюдать за звездами, поскольку небо становилось темнее. Это было так впечатляюще, что я даже не знаю, как это описать. Я никогда не видел так много звезд, и я никогда не был где-то так темно, где вы могли бы увидеть Млечный путь. Это буквально вызвало слезы на моих глазах, и хотя я не думаю, что нам нужно было провести 2 ночи в Долине Смерти, я рада, что мы это сделали, потому что я увидел эти звезды еще раз.

В самом парке есть несколько действительно интересных достопримечательностей, в том числе самая низкая точка в США и в западном полушарии. Мы также поехали посмотреть некоторые места, где снимались оригинальные фильмы о Звездных войнах. И да, это было так же невыносимо жарко, как вы можете себе представить. Но оно того стоит.

Лас-Вегас - 1 ночь

Мы остановились в Лас-Вегасе на одну ночь, потому что там живет мой лучший друг, и это было похоже на хороший промежуточный пункт между Долиной Смерти и Гранд-Каньоном. Даже если вы никого не знаете в Лас-Вегасе, я думаю, что это хорошая остановка, так как расстояние довольно далеко, чтобы пройти за один день.

Если вам не подходит поездка на полосу, подумайте о том, чтобы остаться вне полосы или даже в одном из пригородов и остановиться у плотины Гувера по дороге из города.

Национальный парк Гранд-Каньон - 3 ночи

Я посетил Гранд-Каньон много лет назад, но Эдуард там никогда не был, поэтому я чувствовал, что это важное место, которое можно добавить в нашу западную поездку по США. Это действительно одно из самых красивых мест в мире. У нас было только время, чтобы посетить южный край, но я слышал, что северный край действительно потрясающий и совершенно другой опыт. Вам понадобится намного больше времени, чтобы сделать оба, потому что они не близко друг к другу.

Гранд-Каньон является одним из самых популярных национальных парков в Америке, поэтому здесь можно ожидать толпы практически круглый год. Мы пошли на некоторые из популярных смотровых площадок вдоль южного края и прогулялись по самому началу тропы Ярких Ангелов, достаточно, чтобы сказать, что мы были ниже края.

Но мы также воспользовались трансфером по парку вдоль маршрута Отдыха Отшельника (в сочетании с пешеходным движением по определенным участкам маршрута) и маршрута Обода Кайбаба для большего количества видов немного дальше от центра для посетителей. Мы также поехали к башне с видом на пустыню и остановились у многих смотровых площадок по пути назад, что я очень рекомендую.

Гранд-Каньон - один из самых великолепных парков, которые можно включить в свой маршрут поездки по США.

Каньон Антилопы в Пейдж, Аризона - 2 ночи

Наша следующая остановка в нашем юго-западном автомобильном путешествии была Пейджем, Аризона, чтобы видеть Изгиб Подковы и Каньон Антилопы. Туры по Верхнему и Нижнему Каньону Антилопы являются безусловно самыми известными, но я слышал ужасные истории о том, как многолюдно им добраться, и они не звучали как веселье. Поскольку существует много других участков этой системы каньонов, мы искали другие менее популярные туры.

То, что мы нашли, было туром по Каньону Х, который оказался фантастическим. Это была небольшая группа, и единственная другая группа, работавшая в то же время, была еще меньшей фотографической группой. Это означало, что никогда не было многолюдно, и мы никогда не чувствовали спешки В любом случае, это было не самое подходящее время года, чтобы увидеть эти знаменитые световые лучи, и я была намного счастливее, находясь в не людном каньоне, который был столь же великолепен.

Пейдж, Аризона также славится Horseshoe Bend, и хотя это довольно впечатляюще, но имейте в виду, что это также очень многолюдное место. К счастью, вы можете получить вид и фотографии, которые вы хотите, из многих точек вдоль смотровой площадки, так что просто будьте терпеливы.

Наш лагерь был фактически расположен на озере Пауэлл, которое находится в пределах национальной зоны отдыха Глен-Каньон, поэтому у нас были некоторые довольно удивительные виды там. Даже если вы остаетесь где-то в другом месте, я рекомендую взять около часа езды по озеру.

Долина монументов Племенной парк Навахо - 1 ночь

Долина Монументов - это место, где было снято так много старых западных фильмов. Даже если вы никогда не слышали об этом, вы легко узнаете характерный ландшафт. Поскольку он находится на границе Аризоны и Юты, он легко останавливается между парками в двух штатах.

Внутри парка есть скалистые дорожки, по которым вы можете самостоятельно проехать, чтобы осмотреть достопримечательности. Тем не менее, некоторые разделы закрыты для людей сами по себе, поэтому мы решили заказать тур по навахо. Наш тур начался незадолго до заката, поэтому конец был действительно красивым. И так как некоторые из этих дорог были очень каменистыми и даже не совсем дорогими, я так рада, что мы не взяли нашу машину там. Я очень рекомендую этот тур навахо для вашего визита в Долину Монументов.

Мы были очень радаы, что посетили Долину Монументов в нашей поездке

Четыре угла - в пути

Иногда мне нравятся забавные аттракционы, и я не мог удержаться от небольшого объезда, чтобы увидеть Памятник Четырех Углов. Государства Четырех Углов - Аризона, Юта, Нью-Мексико и Колорадао. Оказывается, памятник находится на земле навахо, и вы заплатите небольшую плату, чтобы войти. На самом деле больше ничего нет, но если у вас есть время, это небольшая забавная остановка.

Национальный парк Арчес и Национальный парк Каньонлендс в Моаве, Юта - 4 ночи

Остановившись на «Четырех углах», мы продолжили движение и в конце концов прибыли в Моав, штат Юта. В Моабе находятся два национальных парка, Национальный парк Арчес и Национальный парк Каньонлендс, а также Государственный парк Dead Horse Point. Вы можете легко провести несколько дней здесь, исследуя каждый из этих парков и многое другое.

Нам удалось выжать несколько часов в Арках в конце дня нашего приезда, зная, что плохая погода катится в город. Арки были довольно удивительны, и мне хотелось бы увидеть больше этого. Но в ту ночь стало холодно и начался дождь, и этот дождь длился почти все наше время в Моаве.

Дважды мы выезжали в Каньонлендс в надежде исследовать, однажды даже решили потусоваться с чтением в машине, ожидая дождя. Нам удалось увидеть большое количество парка, и хотя все это время былао дождливо и / или туманно, я мог сказать, что этот парк стоит усилий.

Мы не добрались до Dead Horse, хотя. У дороги, которая отделяется от Каньонлендса, было довольно много стоячей воды, и мы не хотели рисковать, поэтому мы обернулись. Но мы провели один день, проезжая по реке Колорадао, где у нас были действительно хорошие виды.

Вы, вероятно, хорошо бы провести только 2 или 3 ночи в Моабе, но мы хотели немного больше времени, чтобы расслабиться в такой долгой поездке.

Даже в дождь и туман Каньонлендс был удивительным национальным парком

Национальный парк Капитол Риф - в пути

Риф Капитолийский в значительной степени находится на пути от Моава до Брайс-Каньона, следующей остановки в нашей поездке. Так как по дороге можно было проехать, мы остановились, чтобы проверить его на час или около того, и пообедать из нашего фургона. Я уверен, что это отличный парк, в котором можно проводить больше времени, но нам понравилось то, что мы видели, включая некоторые петроглифы.

Живописное шоссе 12 в штате Юта - в пути

Покинув Национальный парк Капитолий риф, мы направились к живописному шоссе 12. Эта довольно ветреная горная дорога, безусловно, соответствует «живописной» части своего названия. Это был нервозный драйв в некоторых секциях, но он того стоил. Из-за необычно прохладной погоды в южной части штата Юта на этих высотных территориях выпал снег. Я думал, что это был удивительно красивый маршрут. Просто следите за коровами, блуждающими на дороге.

Национальный парк Брайс-Каньон - 2 ночи

Национальный парк Брайс-Каньон является одним из самых популярных национальных парков на юго-западе США. В ночь, когда мы приехали, немного выпал снег, поэтому, когда мы встали на следующий день, чтобы пойти в парк, нас встретили заснеженные виды.

Брайс-Каньон довольно высокий - некоторые из самых высоких точек - более 8000 футов - и я быстро понял, что не смогу справиться с большими походами. Если ты в лучшей форме, чем я, ты сможешь сделать больше. Мы с Эдуард взяли фургон-шаттл (очень рекомендуется, так как за пределами центра для посетителей не так много парковочных мест) по кругу наблюдательных пунктов и наслаждались видами. Вернувшись к нашему фургону, мы поехали дальше в некоторые пункты, не на маршруте шаттла.

Национальный парк Брайс-Каньон был ближе к концу нашей поездки

Национальный парк Зайон - 1 ночь

Скажу честно, к тому времени, как мы добрались до национального парка Зайон, мы были очень сожжены. Мы сократили его до нескольких часов в нескольких точках вдоль маршрута шаттла (машины не пускались за точку, расположенную недалеко от центра для посетителей) и увидели столько, сколько мы могли бы справиться. Как и в большинстве национальных парков, вы можете наслаждаться этим в течение одного дня, но есть также достаточно участков, чтобы увидеть и пешеходные маршруты, чтобы вы могли провести несколько дней, не скучая.

Государственный парк «Долина огня» - в пути

После национального парка Сион мы несколько дней возвращались в Лас-Вегас, и я настоял на том, чтобы по пути заехать в государственный парк «Долина огня» в Неваде. В пустыне недалеко от Лас-Вегаса мы снова оказались в очень жарких температурах и решили не проводить там слишком много времени. Мы проверили некоторые петроглифы и остановились на нескольких точках зрения, прежде чем продолжить наш путь.

Лас-Вегас - 3 ночи

Мы снова провели одну ночь в доме моей подруги, а на следующее утро она помогла нам высадить фургон. Затем мы с Эдуардом провели две ночи в Лас-Вегасе в отеле «Луксор», поскольку он никогда раньше не был в Вегасе. Мы немного поиграли на игровых автоматах и ​​прогулялись по полосе, чтобы проверить кучу знаменитых казино. Если вы любите Вегас, вы можете легко провести здесь несколько дней, играя в азартные игры, посещая различные шоу и обедая в буфетах и ​​модных ресторанах.

Венецианский отель-казино в Лас-Вегасе

Альтернативные юго-западные маршруты автопутешествия по США

Теперь я понимаю, что не у всех есть 3 недели и более на отдых одновременно, поэтому наш точный маршрут может не сработать. Поэтому я разделил наш маршрут поездки по Юго-Западу США на более мелкие маршруты, а также некоторые другие направления, чтобы учесть, что мы этого не сделали. Возможности на самом деле бесконечны, но вот несколько примеров.

Маршрут автопутешествия по национальным паркам Калифорнии

Если у вас есть только неделя на поездку, вы можете легко потратить ее на изучение Йосемити, Кингс-Каньона, Секвойи и Долины Смерти. Прилететь в Сан-Франциско, Окленд, Сан-Хосе или Сакраменто, чтобы начать путешествие, и вылететь из Лас-Вегаса. Вот моя рекомендация:

• 3 ночи в Йосемити
  • 2 ночи в Кингз Каньоне
  • 1 ночь в секвойе
  • 1 ночь в Долине Смерти

Оставляя каждый парк на следующий утром, вы максимизируете количество времени, которое у вас есть в каждом месте. Кингс-Каньон и Секвойя находятся достаточно близко друг к другу, чем вы можете увидеть достопримечательности Секвойи в день вашего приезда. Этот маршрут предлагает разнообразный ландшафт гор, множество разных деревьев, каньонов и пустынь.

Если у вас есть больше времени и вы хотите продолжить путешествие по Калифорнии, рассмотрите другие парки: Национальный парк Джошуа-Три на юге, Биг-Сур на побережье или Национальный парк Редвуд на севере. Ознакомьтесь с этими советами для посещения национального парка Джошуа-Три, если вы решите поехать. Мне было грустно, что мы не смогли втиснуть это в наш маршрут.

До нашей поездки я ничего не знал о Кингз-Каньоне, но в итоге он стал одним из моих любимых

Маршрут автопутешествия по Гранд-Каньону

Большой Каньон - это место, которое, я думаю, каждый должен увидеть хотя бы раз в жизни. Проведите там 3 ночи и исследуйте различные точки вдоль южного края. Если вы готовы к этому, отправляйтесь в поход по некоторым или даже всем тропам Ярких Ангелов. Затем подъезжайте к Пейджу, Аризона и проведите 2 ночи, что даст вам целый день, чтобы отправиться в тур по Каньону Антилопы и увидеть Изгиб Подковы. После Пейджа подъезжайте к Долине Монументов на границе AZ / UT и проведите ночь, чтобы увидеть этот знаменитый западный пейзаж.

Прилетайте в Лас-Вегас или Феникс и летите домой из Феникса. Если у вас есть дополнительные несколько дней, рассмотрите возможность посещения северного края Гранд-Каньона на пару дней. Или добавьте несколько дней в Седоне, Аризона, недалеко от Флагстаффа.

Совет от профессионала: чтобы избежать толпы, отправляйтесь в путешествие по Каньону Х вместо Верхнего или Нижнего Каньона Антилопы.

Маршрут автопутешествия по Юте, штат Аризона

В качестве альтернативы маршруту автопутешествия по Гранд-Каньону, маршрут автопутешествия по Аризоне в штате Юта дает вам возможность познакомиться с некоторыми из лучших парков в обоих штатах. Для этого маршрута я рекомендую лететь в Лас-Вегас или Феникс и лететь домой из Лас-Вегаса.

• 3 ночи в Гранд-Каньоне
  • 2 ночи в Пейдж, AZ
  • 2 ночи в национальном парке Брайс Каньон
  • 1-2 ночи в национальном парке Зайон
  • Дополнительно: 1 ночь в Долине Монументов перед посещением Пейдж

Дополнения к этому маршруту могут включать Национальный парк Меса-Верде в Колорадао, Седона, Аризона или Национальный парк Сагурао в Аризоне.

Национальный парк Зайон является одним из самых популярных мест в западном путешествии по США.

1 неделя Grand Circle Road Trip

Большой Круг - это петля из 5 национальных парков в штате Юта, и он делает фантастический маршрут автопутешествия. Для этого маршрута лучше всего лететь в Лас-Вегас и обратно.

• 1 ночь в национальном парке Зайон
  • 1-2 ночи в национальном парке Брайс Каньон
  • 1-2 ночи на Капитолийском рифе на один день, по живописной дороге 12
  • 2 ночи в Моабе, Юта, чтобы посетить Национальный парк Арчес и Национальный парк Каньонлендс и, возможно, Государственный парк Dead Horse Point

От Моава до Лас-Вегаса около 7 часов езды по I70 и I15. Если у вас есть больше недели, продолжайте ехать на юг и посетите Долину Монументов. В зависимости от вашего времени, либо проведите ночь, либо исследуйте несколько часов, прежде чем переходить на страницу Page, AZ на одну или две ночи. Затем отправляйтесь в Лас-Вегас для полета домой.

Вы также можете посетить национальный парк Меса-Верде в юго-западном углу Колорадао или добавить несколько дней в Гранд-Каньон.

Арки Национальный парк является одним из парков на маршруте Большого круга в штате Юта

Составление плана всего: как спланировать свой юго-западный маршрут автопутешествия по США

Начните со списка парков и других мест, которые вы хотели бы увидеть. Затем подключите их к Google Maps, чтобы увидеть, как выглядит маршрут и каковы расстояния. Если вы можете указать кемпинги, в которых вы надеетесь остаться, даже лучше, потому что Карты Google не всегда будут использовать лучшую точку для большого парка.

Имейте в виду, что большинство парков на западе довольно отдаленные. Ограничения скорости варьируются, дороги могут быть крутыми и ветренными, и вы не всегда можете ехать так быстро, как думает Google. Если он говорит, что вам понадобится 4 часа, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, вы можете выделить 5 или 6 часов. Google также не учитывает остановки газа, остановки еды и остановки OMG, которые выглядят такими красивыми, что мне нужно потянуть за снимок.

Мы обнаружили, что всегда лучше уйти рано утром и прибыть в следующий пункт назначения, когда еще не было света. В первый день нашей поездки мы начали намного позже, чем ожидалаи, и добрались до Йосемити после захода солнца. Ехать по крутым извилистым дорогам в темноте было немного нервно, и я сделал все, что мог, чтобы избежать этого после этого.

Посмотрите на карту и посмотрите, какие большие города находятся между одним пунктом назначения и другим. Это то место, куда вы отправитесь, чтобы пополнить запасы продуктов и других материалов. Находясь в Калифорнии, мы остановились во Фресно и Бейкерсфилде на обед, а также за покупками в Target и Whole Foods. В Аризоне и Юте мы были не так много больших городов, поэтому мы ходили в местные продуктовые магазины.

Долина Смерти - определенно парк, где мы недооценили, сколько мы будем ездить!

Почему стоит купить пропуск в национальные парки

Обычная плата за вход в большинство популярных национальных парков составляет от 20 до 35 долларов. Если вы не планируете посещать более двух национальных парков в течение всего года, хорошо просто заплатить сбор. Но если вы собираетесь в несколько парков, стоит купить пропуск в национальный парк. Для поездки по национальным паркам это сэкономит вам много денег на входных билетах!

Пропуск «Америка красивая» стоит 80 долларов и действителен в течение одного года. Он охватывает вход для владельца пропуска и всех, кто находится в автомобиле. Перевал работает в национальных парках, национальных заповедниках и многих других национальных зонах отдыха и памятниках. Вот список всех национальных парков, которые мы посетили в нашей поездке, и сколько стоит стандартный входной билет (за машину) без пропуска:

• Йосемитский национальный парк: $ 35
  • Национальный парк Капитол Риф: 20 долларов
  • Национальный парк Брайс-Каньон: $ 35
  • Национальный парк Зайон: $ 35

Без пропуска мы бы потратили 315 долларов на входные билеты в национальный парк!

Примечание: пропуск в национальный парк не включает государственные парки или племенные парки навахо.

Вы можете купить пропуск у ворот во многих национальных парках, но иногда они заканчиваются, и, как мы обнаружили, иногда никого нет у ворот. Мы приехали в темноте в Йосемити, первый парк в нашей поездке, и никто не был у ворот. Поскольку вам нужен пропуск или какие-либо доказательства того, что вы оплатили вступительный взнос, это могло бы вызвать у нас проблемы на следующий день.

К счастью, еще до того, как мы начали наше путешествие, мы узнали, что REI также продает Америке красивые пропуска в национальный парк. Много раз в течение нашей поездки я была так счастлив, что мы купили один через них, потому что нам не пришлось ни о чем беспокоиться по пути.

Купите свой пропуск в национальный парк через REI до начала поездки!

Изучите мои другие статьи на сайте:

• Главное руководство по планированию автопутешествия по Кампервану на юго-западе США